Карта «Совесть» отзывы пользователей

В 2016 году от банка Киви прозвучало громкое заявление о выпуске нового продукта, который он всех призывал покупать. За 8 месяцев от дня выпуска продукта его называли по-разному: прорывом, открытием года, уникальными возможностями, даже обман вкладчиков. Какова же карта «Совесть», отзывы пользователей о ней, так ли нужна?

Люди длительное время обходили с опаской эту любопытную карточку. Но на финансовый рынок стали поступать предложения, завоевавшие популярность. Именно потому люди заинтересованы в правдивом освещении услуги.

«Совесть» – что это?

Чтобы решить вопрос, стоит ли открывать этот пластик рассрочки, следует более подробно выяснить, что такое карта банка «Совесть». Имеет она отличительную особенность от всех существовавших до нее кредиток, возможность использовать беспроцентный кредит, названный рассрочкой. Держатели данного продукта могут выплачивать за купленные товары месячные платежи без привычных процентных доплат.

Как получить карту?

Оформление и получить «Совесть» можно дистанционно. У Киви нет офисов, чтобы обслуживать клиентов, потому все действия финансовая компания проводит только удаленным образом.

Для получения пластикового продукта необходимо, чтобы человек, обратившийся за получением, являлся совершеннолетним гражданином России, имел постоянную российскую прописку, был дееспособен, и имел постоянный источник дохода. Кроме того, будущему клиенту нужно наличие номера телефона и паспорта. Совершеннолетним гражданином считается в финансовой системе человек, старший 18 лет. Если заказчик не достиг этого возраста, предоставить такую услугу ему откажутся.

Порядок получения банковского пластика таков:

  • Сначала заполняется онлайн-заявка для получения карты. После этого клиенту предлагается анкета, составленная из трех разделов: контактов будущего получателя, данные его паспорта данные, информация о доходах. Спустя 10-15 минут банк сообщит о принятии решения.
  • При положительном ответе Киви сообщит установленный пользователю лимит, затем курьер передаст пластик и необходимые документы.

Активация

Активация  для данной карточки автоматическая. После получения продукта от курьера или в офисе на телефон владельца поступит SMS-ка, где будет алгоритм активации. При этом клиенту будет выдан ПИН-код. А полная активация происходит только после того, как совершится любая первая покупка в рассрочку.

Как формируется рассрочка?

Владелец «Совести» может пользоваться ею для оплаты любых товаров или услуг. Это  делается не собственными средствами, а банковскими. Размер этих средств определяет кредитный лимит карты. Магазин получает месячную сумму рассрочки, а держатель карточки — свою покупку. По договору с финансовой компанией, потраченные на приобретение владелец пластика обязан вернуть через определенный срок.

Период погашения рассрочки устанавливает торговое или сервисное предприятие. Большинство рассрочек дают на срок от трех до шести месяцев. Стоимость делится на число месячных платежей. Клиенту сообщается сумма месячных выплат. Проценты за полученную клиентом рассрочку платит компания, составившая договор о партнерстве с Киви.

С недавнего времени карточкой можно расплатиться в магазине, который не состоит в партнерах банка, но тут рассрочка дается всего на два месяца.

Чтобы понять процесс формирования помесячных выплат, нужно разобрать ситуацию на примере.

Допустим, владелец «Совести» купил смартфон по цене 9 тысяч рублей в рассрочку на 3 месяца, и кровать за 36 тысяч рублей с бесплатным кредитом на полгода. Месячный размер выплат будет составлять: 9000:3=3000, 36000:6=6000. Получается 3000+6000=9000. Это сумма  платежа в течение трех месяцев, а потом всего 6000 рублей оставшиеся три месяца, до полного погашения долга..

Даты, до которых помесячный долг обязан быть выплачен, можно найти в интернете в персональном кабинете или в приложении на смартфоне. Банк составляет график дат, после которых считается просроченной оплата.

Подробный последовательный порядок расчетов есть на странице официального банковского сайта. Пользуясь этим алгоритмом, можно подсчитать месячные выплаты, если купить нужное по бесплатной кредитке.

Условия обслуживания карты

Карточка дается сроком на пять лет, затем ее заменяют. Воспользоваться кредитными активами можно, в случаях когда возникает необходимость приобрести товар, а денег не хватает. Можно заказать услугу сегодня, а воспользоваться ею лишь спустя год.

Основные характеристики продукта «Совесть»:

  • главный сайт находится по адресу: ru;
  • предлагаются кредитные суммы в пределах 5000-300000 руб., точную сумму банк определяет каждому заявителю персонально, исходя из предоставленных документальных сведений;
  • обслуживается бесплатно;
  • изготовление карты для подавшего заявление бесплатное;
  • если наблюдается несоблюдении режима возврата долга по рассрочке, финансовое учреждение назначает штраф и ставки от 10% годовых;
  • выполнение операций выплат за покупки в партнерских магазинах, оплаты услуг сервисных компаний и пополнение активов бесплатные;
  • для выплат клиент пользуется платежной инфраструктурой VISA;
  • по карточке допустимы лишь безналичные расчеты;
  • для обслуживания владельцев предлагается бесплатный интернет-банкинг;
  • есть возможность использования приложения на телефоне;
  • предусмотрены годовые тарифные выплаты за обслуживание;
  • если оформить услугу «Покупки за рубежом», карточкой можно пользоваться в туристических и заграничных поездках;
  • досрочно погашенная рассрочка не влечет штрафов.

Официальный сайт содержит информационные странички о сервисных возможностях пластика, как работает сервис.

Зачем банку нужна рассрочка: в чем подвох?

Конечно, банк не благотворительная организация, ему надо получать свою прибыль. За рассрочку проценты и комиссионные выплачивает не владелец «Совести», а магазин, продавший товар или организация, продавшая услугу. Выгода для всех участников договора очевидны:

  • финансовая компания получает клиента, пользующегося сервисом;
  • продавец-партнер получает всю сумму стоимости товара, привлекает новых покупателей, а это увеличивает товарооборот;
  • держатель пластика экономит на процентах, комиссионных и не ждет, пока соберутся нужные средства для покупки, у может позволить себе это уже сегодня.

карта Совесть

Пополнение карты

«Совесть» относится к новым пластиковым продуктам в финансовой области. Она позволяет купить товары и сервис у партнеров банка. А их у банка больше 60 тысяч. Не мудрено, что карточку довольно часто придется пополнять. Как выполнить пополнение карты «Совесть»? Существует несколько способов:

  • Через терминалы и банкоматы. При этом пополнение выполняется без комиссионных сборов. В окошке меню терминала необходимо выбрать вариант: «Карта СОВЕСТЬ», после этого в новом, открывшемся окошке ввести цифры своего пластика или номера привязанного к нему телефона.
  • С другой карточки. Подобные услуги есть во многих финансовых структурах. Для этого вводится номер отправляемого пластика, цифры «Совести». Здесь берется комиссионный налог по тарифам услуг переводов для банков, через которые переводятся средства.
  • На странице сайта киви.ком.ру с помощью Visa QIWI Кошелька, бесплатно.
  • Через сайт sovest.ru.
  • Через сервис Связной Сбербанка.

Последний способ является наиболее удобным и оптимальным для пополнения пластикового продукта.

Управление счетом

Управлять своими активами на данной карточке легко, если выйти на страницу персонального кабинета.

Возможности этой услуги определяют потребности держателя пластика:

  • просмотр: состояния кредитов и остатков долгов, даты и суммы выплат, имя кредитора, начисленную пеню и штрафы при нарушении сроков и пр.;
  • формирование графика выплат взносов по всем приобретениям;
  • пополнение карты, используя персональный кабинет;
  • получение информации о приближении срока оплаты взноса;
  • информационные данные об участниках программы (перечень компаний с адресами и контактами);
  • изменение личных данных в кабинете;
  • предоставление информации об изменении условий обслуживания.

Все эти возможности предоставляются и приложением на смартфоне.

Партнеры

С первых дней появления карты КИВИ расширяет сеть своих партнеров. С начала 2018 их насчитывалось уже более 60000. это такие торговые и сервисные предприятия, как;

  • BILLA;
  • Kapi;
  • представители Автомир;
  • магазины сети Буду Мамой;
  • и другие по всей России.

Среди партнеров:

  • фирменные торговые точки Самсунга и Сони;
  • представители обувных фирм Инсити, Кари и пр.;
  • кассы Аэрофлота;
  • магазины медицинской техники или товаров для здоровья;
  • мебельные магазины: Шатура, продающий комплектующие Домовенок;
  • представители ювелирных компаний;
  • сети кафе ( например, Stolovka или от компании BURGER KING);
  • центры развлечений ( компании MEGOGO).

Приобретение различных необходимых товаров бесплатным кредитом актуально в партнерских офисных помещениях, и не только. Если компания имеет интернет-магазин, покупателю доступны покупки, оплачиваемые «Совестью» рассрочкой.

Если рассматривать действие карточки по регионам, следует учитывать, что в крупных городах больше магазинов, а следовательно, больше вероятности найти партнеров Киви. Поскольку сама компания молодая, соревноваться со Сбербанком и его Халвой по распространенности трудно.

партнеры карты Совесть

Плюсы и минусы

Карта является новым, привлекательным для вкладчиков и пользователей кредитным продуктом. Она объединяет в себе много преимуществ:

  • выдается и доставляется бесплатно;
  • стоимость годового обслуживания – 0 руб.;
  • 0% платежей по рассрочке;
  • низкие проценты кредитования, при окончании выплат рассрочки 10% за год;
  • при досрочном погашении задолженностей не облагается санкциями;
  • некоторые партнеры QIWI предлагают товары в рассрочку на год;
  • есть возможность вносить свои деньги на карточку и приобретать товары, стоимость которых превышает размер кредитного лимита;
  • высокий лимит кредитования для состоятельных покупателей;
  • в некоторых случаях лимитные суммы активного пользователя, добросовестно выплачивающего взносы, увеличиваются по его заявлению;
  • существует несколько способов пополнения счета и погашения долга;
  • все способы погашения — без комиссии;
  • удобный мобильный сервис, включая информационный;
  • поддержание: технологий 3D Secure и сервиса бесконтактных выплат (payWave);
  • выдача чипа;
  • штрафные платежи проводятся за счет активов клиента;
  • переводы личных активов на кошелек банка-хозяина проекта осуществляются бесплатно.

Внимание! Чтоб не иметь проблем с сервисом «Совесть», необходимо вовремя оплачивать выплаты долгов.

Карта рассрочки «Совесть» в чем имеет подвох?

  • Снять с нее наличные невозможно.
  • Купить товары по беспроцентному кредиту-рассрочке более чем на 2 месяца можно только в магазинах, подписавших договор партнерства. В торговых точках, не относящихся к партнерам, можно приобретать товары и услуги только, когда держатель «совестливой» карточки вкладывал на ее счет личные деньги.
  • Не все партнеры принимают оплату через «Совесть».
  • Реальный лимит для новичков низкий.
  • Отзывы клиентов сообщают о случаях несвоевременной доставки продукта по адресу.
  • Кредитная карта «Совесть» часто имеет отрицательные отзывы, и условия часто неприемлемы для пользователей.
  • Банк нередко отказывает клиентам.
  • Не в каждом магазине партнерской сети разрешается использовать услугу защита покупателя. Предлагаемая продуктом,она практически не действует.
  • Редко партнерами предоставляется рассрочка на большой период, то есть более полугода, разве что на дорогостоящие товары.
  • Процентные начисления на остаток личных денег не производится.

Есть риск превышения пользователем объемов приобретений товаров по карточке. Ведь беспроцентные кредитные рассрочки часто побуждают к большим тратам.

Следует отметить! Подобная финансовая инфраструктура более развита в крупных городах страны. А маленьких населенных пунктах карточка не действует.

Отзывы

Реальных отзывов о пластике не так уж много. Но если судить по отзывам, карта рассрочки, в чем имеет основной подвох? Согласно анализу откликов о карте нередко возникают сложности не только пр покупке товаров, а и получения самой карты.

Служащие банка сообщают об отказах клиентам, имеющим уже не выплаченный кредит. В центральных регионах России пользоваться карточкой удобно, а вот на периферии бывают трудности. Вот несколько отзывов о сервисе:

Иван П., Одинцово. Основное достоинство карточки: вежливое общение, быстрая доставка курьером. Но кредитный скоринг плохой. Я передал банку кучу информации о себе, а получил ненужный кусочек пластика. Магазинов, в которых не отказали в покупке, мало, товары в тех магазинах дорогие. Для меня было мало выгоды, если не сказать, что вообще не было.

Валентина К., Тула. Карточка бесплатная и неименная. Потому ею у нас пользовалась вся семья.

Павел Ю. Москва. Послушав отзывы знакомых, которые жаловались на проблемы оформления через интернет, решил обратиться в салон Связной. Получил через 15 минут карточку с лимитом 60000 рублей. Мне нужны была средства на покупку стиральной машинки. Мы уже собрали какую-то часть суммы, но было недостаточно. Карта меня выручила.

 


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector