Карта “Совесть” личный кабинет на сайте

Чтобы проконтролировать расходы, получать уведомления офиса банка, держатели карточки рассрочки могут воспользовавшись специальным дистанционным сервисом. Услугами возможно пользоваться, создав собственный личный кабинет карты «Совесть». Знание подробностей предлагаемого сервиса помогут качественно ими пользоваться.

Регистрация для новых клиентов

Создать онлайн страницу вхождения в личный кабинет «Совесть» возможно после того, как осуществлена регистрация. Тогда возможен доступ к любой личной информации. Но сначала нужно заказать данную карточку, активировать. Зарегистрироваться возможно лишь после первого использования пластика со специальным личным ПИН-кодом, высылаемом смс-сообщением, он будет доступен для клиента.

 

Как войти в личный кабинет карты Совесть

Получение доступа после регистрации осуществляется выходом на главную страницу сайта, включением сервис, нажатием соответствующей кнопки. Затем по запросу клиент вводит телефонный номер. Потом вводится запрос «Мой пароль». Мобильник заказчика получит сообщение, с указанным паролем, предназначенным открыть доступ.

Внимание! Банковские служащие рекомендуют после входа смс-сообщение удалить во избежание риска попадания пароля мошенникам.

Сообщенный пароль вводится через соответствующее окошко подсвеченное экраном. Так выполняется по карточке рассрочки вход в личный кабинет.

Пароль меняется при желании. Это делается заполнением меню настроек, входом через соответствующее окошко. Забытый пароль, восстанавливается по телефону или с помощью техподдержки.

личный кабинет карты совесть

Функционал кабинета

У карточки Совесть личный кабинет предназначен обеспечивать доступность информации, нужной держателю пластика. Банковский продукт — карточка рассрочки — с помощью сервисной программы предоставляет такие сведения:

  • сумма ближайшей выплаты по беспроцентным кредитам;
  • общие сведения о задолженности;
  • остаток долга и срок его выплаты;
  • история приобретений по «Совести»;
  • информация об акциях, проводимых банком или партнером;
  • сведения о магазинах, подписавших договор сотрудничества, их адреса;
  • торговые центры, включенные в список как новые партнеры.

Персональная страница, дает возможность пользоваться следующими услугами:

  • переводить средства с любой карточки другого банка на кредитку;
  • выводить деньги с карточки на банковский кошелек Киви (комиссионная плата не взимается);
  • оформить заявку о дополнительной кредитной рассрочке.

Услуги функционального сервиса постоянно расширяются. Благодаря этому владельцы карты получают новые возможности. Служба техподдержки также работает над улучшением уровня сервисных возможностей. Потому число сбоев интернет сети «совесть», личный кабинет минимально.

Дополнительные возможности

Личная страничка банковской кредитной карточки имеет еще одну важную опцию. Эта опция обеспечивает клиенту прямую связь со служащими КИВИ-банка. Для обеспечения этой связи работает онлайн-чат, где можно попросить помощь технической поддержки, сделать перевод на счет банка, погасить долг.

Внимание! Служба технической поддержки открытого чата отвечает на вопросы в 10  – 20 часов в рабочие дни. Суббота и воскресенье у службы выходные. Техподдержка тоже не работает.

Через открытый чат «карта Совесть» можно также подключить возможность смс-сообщений или push-уведомлений по выполняемым операциям. Последние подключаются и к смартфону, где есть возможность подключения приложения. Плата за подключение услуги не берется.

Вход в ЛК по номеру телефона на сайте

После регистрации пластика в личный кабинет войти по телефону и присланному банком паролю очень просто. Хотя иногда возникает необходимость, когда требуется сменить номер. Для этого нужно войти в личный кабинет, и в меню выбрать функцию изменения номера. Если доступа к своей странице нет, необходимо отправить заявление служащим банковского офиса почтой или лично. Бывает достаточно попросить помощи у технической поддержки.

При смене личных данных клиент должен отправить электронное письмо через сайт банка: help@sovest.com, приложив заявление, фото страниц паспорта.

Кроме личной странички, используется приложение, активируется которое по адресу www.sovest.ru. Перед началом установки, необходимо скачать приложение, затем активировать его.

Телефон горячей линии карты Совесть

Если с доступом к личной странице карты рассрочки есть проблемы, а контактная связь через сайт и прямой телефонный канал отсутствует, можно попробовать дозвониться на «горячий» телефон для:

  • москвичей 8 (495) 510-20-14
  • иногородних граждан 8 (800) 510-20-14 (звонки бесплатные).

Эти дежурные службы центрального офиса КИВИ-банка помогут исправить ошибку.

Скачать мобильное приложение карты Совесть

Если скачать приложение Совесть.ру, это позволит владельцу  кредитки получить доступ к своим счетам в любое время суток из любого уголка планеты.

Важно! Приложение представляет информацию, позволяет управлять сервисом по карте.

Приложение устанавливается еще на мультиплеер, планшет.

Для Android и мобильника созданы удобные приложения, которые доступны всем пользователям карты «Совесть» через вход в личный кабинет. Вход по айфону или смартфону так же прост, как и через главный сайт.

Скачать приложение можно совершенно бесплатно. Чтобы получить доступ к возможности скачивания, необходимо предварительно проверить, отвечает ли мобильное устройство таким требованиям:

  • система Android соответствует модели 4.1 или другой, поздней;
  • оперативная память мобильника имеет 10 МБ.

Если телефон, другое устройство соответствуют требованиям, можно приступить к скачиванию.

Приложение для мобильника на карте «Совесть» имеет вход в личный кабинет на платформе ОС Android или варианта iOS  представляет собой удобный сервисный инструмент, который позволяет контролировать погашение долга по рассрочке, получать сведения появлении новых торговых партнерах, спецпредложениях банка.


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector